Close
Заполните форму и мы свяжемся с вами!
Либо позвоните по номеру:
+7 (499) 301-77-68

Мастика Битумная Дорожная Холодная МБД-Х 18л

Цена зависит от объема закупаемой продукции
61,00
р.
Холодная мастика МБД, поставляемая в 18-литровых емкостях, представляет собой средство на основе битума, созданное для обработки поверхностей в процессе укладки, ремонта, восстановления дорожных покрытий. Задействуется преимущественно на объектах с небольшим объёмом работ, незначительными повреждениями. Её особенность заключается в полной готовности к использованию сразу после открытия, что существенно экономит время рабочим.

Свойства
МБД (холодная) — однокомпонентное вещество с однородной консистенцией. Состав имеет такие характеристики:
  • не боится воздействия влаги;
  • обладает связующими свойствами;
  • создаёт герметичную прослойку, защищающую поверхности, которые с ним соприкасаются, от воды и высокой влажности.
Разогревать состав перед использованием не требуется.

Специфика эксплуатации
МБД холодная 18л применяется в ходе выполнения дорожных строительно-ремонтных работ. Варианты использования мастики:
  • межслойная гидроизоляция (при создании покрытий по принципу пирога);
  • заполнение и герметизация разрывов, трещин;
  • постмонтажное заделывание стыков сборных дорожных покрытий;
  • обработка цементобетонных оснований.
Характеристики
Рекомендация по применению

Характеристики

Вид: Мастика битумная дорожная

Цвет: Черный

Расход, при слое в 1 мм: 0,8-1,2 кг/м²

Время высыхания: часы 48

Прочность сцепления с основанием: 0,2 МПа

Прочность сцепления между слоями: 0,25 МПа

Гибкость на брусе радиусом 5,0 ± 0,2 мм: трещин нет

Водопоглощение за 24 часа: % 0,2

Температурный диапазон: ºC — 20 + 75

Глубина проникновения иглы: 25 ºC, мм 30 — 40

Теплостойкость: 60

Рекомендация по применению

Главное правило осуществления ремонта с применением дорожной мастики на основе битума сводится к проверке и подготовке поверхностей перед началом работ.

Во-первых, мастика справится с заделыванием только тех трещин, ширина которых не превышает их глубину. Во-вторых, МБД заливают на тщательно очищенные и зашлифованные участки. В-третьих, специалисты должны оценить вероятность дальнейшего использования дорожного покрытия после ремонта битумным составом. Со сложными дефектами средство справляется далеко не всегда. Герметизирующая смесь обильно распределяется по участку, подлежащему ремонту. Важно следить, чтобы битум покрыл не только полость трещины, но и её края.
Вас может заинтересовать
Click to order